Популярное в категории Post-Metal

Скачать Post-Metal

Пост-метал - это поджанр дум-метала, возникший из пост-хардкора в начале 1990-х годов.

Сочетание Doom Metal, Post-Hardcore, фольклорных инструментов и ритмов, а также динамика ритма, риффов и пения считаются новаторскими. В ходе этой динамики рамки металла и хардкора некоторыми интерпретаторами противопоставляются более длинными эмбиентными или акустическими пассажами. Пение, которое часто является полифоническим и в основном ревущим, иногда противопоставляется чистому пению, разговору или шепоту.

На стиль особенно повлияла группа Neurosis. Ее альбом Souls at Zero описывается как оригинальное музыкальное произведение стиля. Помимо невроза, тому «Изида» придается особое значение для распространения, развития и восприятия как жанра. В результате успеха альбома Isis Oceanic, музыка артистов, играющих одинаковую роль, получила повышенное внимание, которое все чаще воспринималось как единый жанр. Различные художники, относящиеся к этому жанру, отвергали термин пост-металл как искусственный ящик. Несмотря на упоминание некоторыми интерпретаторами, что этот термин не охватывает какую-либо сцену, есть сходства в содержании, эстетике и аудитории.

Жанр получил международное распространение после успеха Isis и достиг своего первого коммерческого и творческого пика в 2000-х годах. Музыка, обобщенная под этим термином, была более разнообразной и разнообразной. Многие новые и уже активные исполнители впоследствии стали более популярными, а музыкальные группы из других подстилей металла все больше перенимали элементы этого жанра.

Определение

Термин «пост-металл» используется по-другому. В дополнение к особой концепции стиля, это обозначение представляет собой расплывчатый обобщающий термин для музыкальных разработок, в которых используются элементы металла или которые возникли из металла, но обычно не приписываются металлу.

Термин пост-металл применяется, с одной стороны, к узко определенному стилю, а с другой - к музыкальному и социокультурному кроссоверу экстремального металла и поп-культурного авангарда, в результате чего интерпретаторы независимых музыкальных стилей, таких как дрон-дум, альтернативный металл или депрессивный блэк-метал, иногда считаются пост-металлом. быть названным. Что касается Big Brave и Chelsea Wolfe, автора документальной литературы и музыкального журналиста J.J. Ансельми - конфликтный вокзал.

Несмотря на отклонение этого термина разными интерпретаторами, концепция стиля имеет эстетическое, содержательное, дизайнерское и музыкальное сходство, что оправдывает обобщение некоторых одинаково ориентированных интерпретаторов в рамках общей концепции стиля.

Использование как собирательный термин

Термин «пост-металл» используется для обозначения различных музыкальных групп с 1990-х годов. Разнообразие стилей групп, относящихся к пост-металлу, варьировалось от прогрессивного альтернативного металла Helmet и Tool до экспериментальной дум-металлической группы The Melvins и дрон-дум-проекта Earth до пост- Индустриальный от Scorn. Сравнимо с другими формациями с приставкой post- была указана гибридная позиция, в которой находилась эта музыка. С одной стороны, музыка принадлежит к области металла, с другой - для нее характерна постоянная дифференциация. Музыкальный журналист Саймон Рейнольдс описывает определение пост-рока и пост-металла как тесно связанных друг с другом, не как прямое отграничение от предыдущего культурного движения, как в случае с термином пост-панк, а как " Ощущение выхода за рамки музыкального жанра, не отказываясь полностью от его наследственных взглядов и предпосылок ». Термин описывает не униформу, а множество чрезвычайно разнообразных жанров, которые возникли из металла в начале 1990-х и находятся во взаимном взаимодействии. .

Несмотря на рост популярности независимого стилистического термина после начала нового тысячелетия, этот термин также остался собирательным термином. Помимо исполнителей стиля, это также включает группы, которые мало ссылаются на представителей стиля, например, тех, кого трудно отнести к стилевому термину, такого как Ulver, представителей Drone Doom, таких как Sunn O))) или Nadja и представителей Blackgaze, как Deafheaven или Wolves в тронном зале.

Использование как жанровый термин

Пост-метал возник в начале 1990-х, опираясь на развитие пост-хардкора и постиндустриала. В середине 2000-х, с возрастающим успехом Neurosis, Cult of Luna и особенно Isis, стиль которой был основан на стиле Neurosis, возник конкретный стиль под названием Post-Metal, к которому отныне этот термин применялся постоянно. . В основном предполагается, что термин для стиля распространился в обзорах альбома Isis Oceanic на основе термина пост-рок и впоследствии утвердился для других похожих музыкальных групп. Робин Джади из британского музыкального журнала Fact предполагает, что «после того, как материал, выпущенный Relapse и Hydra Head, стал медленнее, тяжелее и абстрактнее, появилось название пост-метал: скорее всего, это связано с тем, что пост-рок в то время имел аналогичный спектр. покрыт. "

Этот стиль иногда называют Metalgaze из-за жанра шугейзинга. С другой стороны, термин «атмосферный осадок», основанный на образовавшемся в ближайшем будущем осадке, с которым часто ассоциировались неврозы и другие ранние интерпретаторы, также широко распространен. Иногда музыку называют шумовым ядром. Часто исполнители отвергают расхожее описание стиля как пост-металл. Некоторые музыканты подчеркивают, что у них нет личной ссылки на имя, и называют атрибуцию искусственным ящиком, который используется музыкальными журналистами и фанатами для категоризации, но не фиксирует никакую реальную сцену.

Классификация стилей

Хотя многие из исполнителей, отнесенных к этому жанру, отвергают общее обозначение стиля как искусственный ящик, общие черты в содержании и эстетике могут быть признаны для многих групп, выходящих за рамки музыкальной ориентации. Отсылая к символизму, сюрреализму и разным мифологиям представители жанра часто сталкиваются с похожими темами.

Содержание

Многие группы представляют загадочные тексты с субъективной ссылкой. Метафорические тексты, которые передают личные размышления и эмоции, являются одними из наиболее часто используемых элементов жанра. Обычно обсуждаются такие негативные переживания или эмоции, как горе, гнев, изоляция, одиночество или депрессия. Политические вопросы также иногда поднимаются в Post-Metal, когда группы обычно воздерживаются от решения актуальных вопросов и обращаются к глобальным факторам, таким как разрушение окружающей среды или глобализация. Точно так же в современном обществе часто берут на себя роль личности. Нередко люди считаются жертвами общества или несовместимы с ним. В этом контексте также рассматриваются индустриализация и механизация. Некоторые переводчики используют мифологические, оккультные или литературные мотивы и символы.

Визуализация

Представители пост-метала используют аналогичные элементы дизайна для многих носителей звука. Часто используется абстрактная графика вплоть до простых цветных поверхностей с надписями, иногда с легкими градиентами и летящими искрами при более длительных выдержках. Повторяющимся элементом являются символические изображения и графика, от уроборуса и огненного колеса до использования символических фотографий и картин. Также часто используются изображения природных явлений и зданий. Такие изображения часто фотографируют с большого расстояния или показывают в цветовой гамме, приближенной к поздним сумеркам. С другой стороны, изображения людей или групп редко используются в качестве элемента дизайна. Группы часто выступают вживую с видеоинсталляциями, в которых также используются такие элементы дизайна.

Кроме того, Аарон Тернер и Селдон Хант особенно часто выступают в качестве артистов для представителей пост-метала. В то время как стиль Тернера описывается как «абстрактный и сюрреалистический, со склонностью к фантастическим пейзажам и необычным структурам», стиль Ханта подчеркивается как «внимание к деталям и сложности».

Музыкальная классификация

Пост-метал - это музыкальный стиль с преобладанием инструментальных средств, возникший как кроссовер дум-метала и пост-хардкора под влиянием постиндустриала, гранжа, нойз-рока, шугейзинга и готик-рока. Обращение к фольклорным инструментам и ритмам, передающим соответствующую динамику, считается новаторским. Эта динамика считается одной из основных характеристик жанра и простирается от ритма, риффов и пения почти до всех аспектов музыки, представленной в общей структуре некоторых релизов, которые противопоставляют рамки металла и хардкора более длинным эмбиентным или акустическим пассажам.

Пение, которое часто кажется полифоническим, иногда поется на несколько голосов и в основном отходит на задний план, варьируется от жалобного до ревущего. Так что вокал в основном ревущий и лишь изредка контрастирует с чистым вокалом. Когда они вовлечены, женщины обычно появляются как редко используемые двойники ревущего солиста-мужчины. Многие группы сотрудничают с приглашенными певцами. Музыкальные группы с постоянным певцом встречаются довольно редко по сравнению с группами с певцами. Эти певцы обычно не против певца, поэтому поют как в резких, так и в тихих отрывках. В Year of No Light, Pelican, Red Sparowes и Russian Circles некоторые группы, которые по большей части обходятся без вокала, расположены в пост-металле.

Игра на гитаре, на которой часто играют несколько музыкантов, обычно воспринимается как тяжелая, но все же действует в виде постоянного переключения между громкими и тихими пассажами. Акцентируется динамика агрессивных «повторяющихся рифф-залпов» и «шумовых атак» с кричащим вокалом и тихих, почти «тишинных» фаз, «в которых нежный женский голос медленно« подкрадывается ». .

Некоторые представители усилили элементы пост-рока и эмбиента, содержащиеся в пост-металле, и добавили элементы математического рока в игру на гитаре и ритм в дальнейшем развитии Atmospheric Sludge. С усилением акцента на математическом роке были проведены параллели с альтернативным металлом и альтернативными рок-группами, такими как Tool и Dredg.

MP3
Eyes Fly - Eyes Fly (2020)
02
Progressive Metal, Post-Metal, Stoner Metal
Eyes Fly - Eyes Fly (2020)
Страна: Великобритания
Размер: 118 mb
MP3
Iress - Flaw (2020)
00
Doom Metal, Post-Metal
Iress - Flaw (2020)
Страна: Соединённые Штаты Америки
Размер: 78 mb
MP3
Sarkh - Kaskade (2020)
00
Black Metal, Post-Metal, Instrumental
Sarkh - Kaskade (2020)
Страна: Германия
Размер: 104 mb
MP3
Morne - Live At Roadburn (2020)
00
Post-Metal, Sludge Metal
Morne - Live At Roadburn (2020)
Страна: Соединённые Штаты Америки
Размер: 133 mb
Мы ценим вашу конфиденциальность
В данной политике конфиденциальности описано какую информацию сайт METALAREA собирает о вас и зачем, как METALAREA использует собранную информацию и в каких случаях ее раскрывает.
Ок
Нет
Подробнее