Популярное в категории Death Metal

Скачать Death Metal

Дэт-метал (англ. Death metal) - это экстремальный поджанр хэви-метала, который характеризуется искаженными настроенными гитарами, двойными большими барабанами, играемыми в пулеметном темпе, рычанием вокала и быстро меняющейся хаотической звуковой сценой, наполненной изменениями темпа, разделенными тревожными паузами. Этот часто мрачный звук добавляется к текстам песен о смерти, насилии и увечьях, взятых из фильмов с брызгами и слэшерами, или к сатанизму и оккультизму.

Death Metal развился из трэш-метала в середине 1980-х, во многом вдохновленный ведущими трэш-группами Slayer и Kreator, а также ранними блэк-металлическими группами, такими как Celtic Frost. На самой дэт-металлической сцене Possess и Death были одними из ведущих групп в середине 1980-х, а годом рождения дэт-метала считается примерно 1987 год, когда вышел дебютный альбом Death Scream Bloody Gore. Это сделало их родной город Тампа, штат Флорида, центром этой новой сцены, которая получила дальнейшую популяризацию благодаря группам Obituary и Morbid Angel. Звукозаписывающие компании, такие как Roadrunner, Earache, Peaceville и Nuclear Blast, открыли глаза на этот только что процветающий жанр и начали подписывать контракты с множеством групп. Сцена начала распространяться, в том числе в Нью-Йорк с такими группами, как Suffocation, Immolation и Incantation, где ритмы, биты и изменения темпа стали играть решающую роль в звуковой среде. По другую сторону Атлантики Швеция также приветствовала стиль Соединенных Штатов, сформировав такие группы, как Nihilist (позже Entombed), Carnage и Dismember, которые смешали его со своим вдохновением D-beat punk и grindcore, что привело к более запоминающимся звук, чем традиционный дэт-метал. Все это привело к тому, что популярность жанра на несколько лет выросла. В начале 1990-х несколько групп начали идти по новому пути, добавляя другие элементы в дэт-метал, что привело к появлению ряда суб- и фьюжн-жанров. Например, движение death / doom начало формироваться в Великобритании, а melodic death metal - в Швеции. В то же время движение дэт-метала начало терять приток и популярность, и несколько звукозаписывающих компаний прекратили подписывать контракты. На сегодняшний день дэт-метал в основном является андеграундным жанром, хотя некоторые группы, такие как Cannibal Corpse, Death, Morbid Angel и Obituary, добились большего коммерческого успеха.

Свойства
Структура музыки


Обычное звучание дэт-метала часто варьируется от невероятно брутального до очень техничного и сложного. Как правило, для него характерны сильно искаженные настроенные гитары, двойные большие барабаны, играемые с бласт-битами, и рычащий вокал. Звуковой ландшафт очень быстрый, хаотичный и полон смены темпа. Однако некоторые группы играют медленные, глубокие и монотонные мелодии с реверберирующими гитарами, которые стремятся создать пугающую атмосферу. В рамках дэт-метала проводится особое различие между двумя сценами дэт-метала Флориды и нью-йоркским стилем, каждая из которых делает особый упор на определенные элементы дэт-метала. Типичный дэт-металлический ансамбль состоит из певца, двух гитаристов, барабанщика и басиста. На настроенных и искаженных гитарах часто используются такие техники, как приглушение звука ладони и тремоло. Гитарные гаммы, часто ассоциируемые с дэт-металом, - это минор и фригийская гамма. Барабаны играют очень важную роль, а быстрый взрывной ритм почти имитирует стрельбу из пулемета. Например, замечено, что барабанщики и в трэше, и в блэк, и в дэт-металле иногда доходят до 300 ударов. минута. Бас часто выглядит очень грохочущим, но обычно остается в звуковой среде, так как низкие частоты часто представлены двойными большими барабанами и сильно искаженными гитарами с выделенными низкими частотами. Вокал дэт-метала характеризуется как мрачный и адаптированный к гитарам с пониженной настройкой за счет использования гортанного рева, называемого «предсмертное ворчание» или «предсмертное рычание». Техника пения также называется «вокалом Cookie Monster», так как она имеет сходство с характером Cookie Monster из «Улицы Сезам». Джефф Бесерра (Одержимый) и Кам Ли (Резня) считаются авторами предсмертных ворчаний. Группа Possess впервые применила эту технику в своем альбоме Seven Church 1985 г. Вокалист Бесерра рассказал, как [гитарист] Майк Торрао во время уроков пения сказал, что он должен попытаться быть похожим на Кроноса из Venom и Тома Арайа из Slayer. Вокал часто составляет лицо дэт-метала, поскольку эта техника стала самой заметной особенностью жанра для людей, которые не слушают музыку регулярно.

Дэт-метал произошел из трэш-метала в 1980-х, особенно сильно вдохновившись Slayer и Kreator, и был почти дальнейшим развитием его скорости и агрессии. Однако заметная разница в том, что дэт-металл менее мелодичен. Журналист, специализирующийся на металлической музыке Гарри Шарп-Янг, объяснил, как дэт-металл забрал и выбил мелодии до смерти, выбрасывая их в мусорную корзину в погоне за чистой скоростью и твердостью. В дэт-метале риффы очень значительны и часто построены хроматически. В динамичном звуковом ландшафте часто наблюдаются изменения темпа, которые разделяются тревожными паузами. Многие группы также используют пауэр-аккорды и диссонанс (диссонанс). Как и в джазе, прогрессив-металле и прогрессив-роке, используются искаженные ритмические фигуры; пятые ритмы, ритмы 5/4, ритмы 9/4 и тому подобное. Однако в дэт-метале они в основном заложены, поэтому звучат перекосом по отношению друг к другу. Например. может быть ритм 7/4, за которым снова следует ритм 13/4, за которым снова следует ритм 5/4. Вот почему дэт-метал звучит так же хаотично (например, такая группа, как Death). Чтобы добиться этого, музыканты должны очень тщательно синхронизировать музыку, чтобы не перекосить звучание по отношению друг к другу. Многие группы подчеркивают структурные изменения (которые отдаляются от стандарта; куплеты и припевы), которые помогают создавать новые мотивы и темы. Многие отмечают, что дэт-метал отличается от популярной музыки своими сложными техническими возможностями, которые невероятно сложно играть.

Для концертных выступлений дэт-метал-группы обычно отказывались от театральности более ранних металлических стилей и вместо этого носили обычную повседневную одежду, такую ​​как поношенные джинсы и простые кожаные куртки. Исключением был Глен Бентон из Deicide, который сжег на лбу перевернутый крест и на сцене носил доспехи. Morbid Angel использовали неофашистский изобразительный стиль, и когда Death стали называться Mantas, они также выступали (на своем единственном концерте под этим названием), залитые театральной кровью, чтобы компенсировать их музыкальный стиль.

Текст песни

Текстовая вселенная дэт-метала часто имеет дело с насилием со стороны ужасов слэшеров и сплэттер, сатанизмом, оккультизмом, мистицизмом, философией и социальной критикой, но особенно преобладали темы сплэтера и сатанизма.

Темы брызг были одними из первых, которые появились в фильмах "Смерть" и "Некрофагия", среди прочих, которые были вдохновлены насилием из фильмов "брызги" и слэшеров. Хотя насилие также исследуется во многих других жанрах, в дэт-метале эти действия подробно описаны, включая нанесение увечий, разлуку людей, пытки, изнасилования и некрофилию. Эти тексты во многих отношениях также могут выражать психологические соображения. Например, в песне Cannibal Corpse "Necropedophile" из Tomb of the Mutilated бывший вокалист Крис Барнс высказал свои предположения о безумном человеке, который убивает детей и насилует их. Это не только говорит об обычном насилии, но и выявляет человека с искаженной психикой. В материалах Carcass можно найти еще одну форму брызгающей лирики, которая дает испытуемым более юмористический оттенок за счет использования сложной медицинской терминологии для описания насильственных действий. У нескольких групп был такой же комический подход, вдохновленный действиями би-фильмов и действиями серийных убийц. Например, чикагская группа Macarbre основывает каждую песню на жизни или действиях серийного убийцы. В малобюджетных фильмах с брызгами женоненавистничество часто является очень распространенной темой. Эти порнографические плескаться песни регулярно используются группами, как Cannibal Corpse, ТВО и Мертвых. Например. У участников GUT следующие псевдонимы: Истязатель разорванных и сатанинских сисек, Органический мастурбатор 1000 шлюх с разбрызгиванием и пропитанный спермой потребитель киски-барбекю.

Касаясь темы насилия, социолог Кейт Кан-Харрис указал, что это может быть связано с «очарованием» человеческого тела, которое в той или иной степени разделяют все люди, «фундаментальным желанием». Харрис объяснил, что хотя группы часто приукрашивают насилие и тьму, они вызывают столько же страха и отвращения при мысли о проверке их на практике, сколько и у других людей. Писатель хэви-метала Гэвин Баддели также заявил, что существует связь между тем, «насколько вы знакомы со своей смертностью» и «насколько они хотят видеть образы смерти и насилия» в СМИ. В дополнение к этому, группы также защищают жанр, указывая на то, что это более экстремальная форма развлечения в стиле фильмов ужасов, и эти тексты являются чистой иронией и никоим образом не должны восприниматься всерьез.

Сатанистские темы были предложены, в частности, Possessed, а их антихристианские высказывания были вдохновлены Slayer. Однако многие из этих заявлений остаются в воображении и скорее способствуют созданию устрашающего имиджа групп. Примерами сатанистского спектра дэт-метала являются такие группы, как Deicide, представляющий чистый сатанизм с одной стороны, и Morbid Angel, который демонстрирует более философский образ мышления с другой. Однако другие группы, такие как Immolation и Entombed, заменили сатанизм прямой религиозной критикой и заявлениями о том, что церковь «промывает мозги» населению, чтобы сохранить власть в обществе.

Хотя фильмы ужасов и сатанинская философия оказали большое влияние на многие дэт-метал-группы, американский писатель-хоррор Х.П. Лавкрафт также оставил свой след, который можно увидеть в таких группах, как Morbid Angel, Entombed и Nile, каждая из которых использовала цитаты из книг Лавкрафта в своих текстах. В частности, его вселенная Ктулху использовалась несколькими группами.

Цензура и обвинения

В нескольких местах видно, что тексты дэт-метала были запрещены из-за брутальной и сатанинской тематики. Среди прочего, Deicide было запрещено играть в нескольких местах. Например, в Вальпараисо в Чили из-за плаката группы с Иисусом в лоб, а также на различных фестивалях, таких как Hellfest, после того, как несколько могил были окрашены аэрозольной краской со словами «Когда Сатана правит своим миром», песня из альбома Deicide Once Upon the Пересекать. Недавно британский телеканал Scuzz также запретил выпуск своего музыкального клипа «Homage for Satan», в котором изображены кровожадные зомби с миссией по захвату священника. В 1996 году в Австралии были запрещены все продажи Cannibal Corpse и все компакт-диски удалены с прилавков. Это произошло потому, что Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии и Австралийская ассоциация розничных продавцов музыки внедрили систему, которая идентифицировала все записи с оскорбительным содержанием в соответствии с тем, что они называли «маркировкой кодекса поведения». Morbid Angel также неоднократно обвиняли в фашизме, особенно из-за неофашистских образов вокалиста Дэвида Винсента. Однако на сегодняшний день группа отрицает все обвинения.

Что касается жестоких тем, то дэт-метал также обвиняли в плохом влиянии на детей, которое привело к убийствам. Подобное обвинение стало известно, когда молодой человек по имени Андреа Вольпе, игравший в дэт-металлической группе, убил свою бывшую девушку в январе 2004 года. Другие группы, такие как Cannibal Corpse, также обвинялись в аналогичном влиянии на детей. В нескольких сериях поклонники Глена Бентона из Deicide были связаны с различными убийствами. Однако по всем обвинениям он сам заявил следующее:

Я говорю: не обвиняйте таких людей, как я и [Мэрилин] Мэнсон, потому что мы никогда не говорили: «Эй, мы будем образцом для подражания для всех ваших детей». Дело не в этом. Это о развлечениях.


Тем не менее, существует мало свидетельств того, что обычных детей можно превратить в убийц из-за музыки, но исследователи, изучающие молодежь и музыку, выразили обеспокоенность тем, что дети, у которых уже есть проблемы с психическим здоровьем, могут быть затронуты. Профессор Дон Робертс из Стэнфордского университета считает, что детей, склонных к насилию или депрессии, следует держать подальше от дэт-метала. Эту точку зрения разделяет и детский психиатр д-р. Шамси, который заявил: «Эта музыка опасна только для молодых людей, которые живут в плохой среде с наркотиками и у которых не было теплых близких отношений со своими родителями».

Этимология

Есть несколько предположений о том, как возникло слово дэт-металл. Одна теория предполагает, что название происходит от ранней группы Death, когда журналисту пришлось объяснять своим читателям, что Death играет в их собственном стиле: «Death Metal». Другое объяснение происхождения названия исходит от журнала Death Metal, который был основан Томасом Фишером и Мартином Айном из Hellhammer и Celtic Frost. Позднее это название было дано сборнику 1984 года Death Metal, выпущенному компанией Noise Records. Другие теории указывают на важность различных релизов, например, Possessed в 1984 году выпустили демо под названием Death Metal и одноименную песню на своем дебютном альбоме Seven Church 1985 года. Примерно в 1983 году Death выпустили свою первую демо-группу под названием Death by Metal.

Мы ценим вашу конфиденциальность
В данной политике конфиденциальности описано какую информацию сайт METALAREA собирает о вас и зачем, как METALAREA использует собранную информацию и в каких случаях ее раскрывает.
Ок
Нет
Подробнее