Популярное в категории Sludge Metal

Скачать Sludge Metal

Сладж-метал - это музыкальный жанр, в котором дум-металл сочетается с хардкор-панком, а иногда и с другими жанрами экстремального металла. Термин «sludge» относится к отходам, возникающим в результате обработки токсичных сточных вод и промышленных отходов.

История sludge

Феномен прото-дум ранних работ Black Sabbath проявляется во всей своей интенсивности в гораздо более тяжелом металле с медленными и низкими риффами таких групп, как The Melvins, Flipper и Black Flag. Не оставляя позади своих истоков в панке, искажения, типичные для нойза и медленного ритма стоунер-рока, сияют в таких песнях, как "Ever" 1980 года Флиппера, My War 1983 года Black Flag или Easy as It Was. 1986 из The Melvins. Лирическое содержание гораздо более жестокое, безнадежное, с темами, граничащими с существованием, одиночеством, наркотиками, отчаянием и гневом. Они явились источником нового подрода, который будет известен как металлический осадок, относящийся к отходам, возникающим в результате обработки токсичных отходов канализации и промышленных отходов.

Панк и прото-дум объединяются

Первыми группами, которые включили стиль дум-метал в панк-звучание, стали американские группы середины-конца 80-х, Black Flag, Flipper, Dead Kennedys и The Melvins. Эти группы отрываются от традиционного хардкорного движения второй волны панка, чтобы более заметно включить в себя влияние стоунер-рока таких групп 1960-х, как Blue Cheer и Jimi Hendrix. Результатом этого микса является психоделическая, но затягивающая, мрачная и грязная среда: психоделический отброшенный и опасный.

Эти четыре группы являются частью панк-движения, которое противостоит нью-йоркской сцене с западного побережья США, в основном в Калифорнии. Это влияние немедленно подавляет движение стоунер-рока в Сан-Франциско таких групп, как Blue Cheer или Iron Butterfly; и, конечно же, британским группам с преобладающим влиянием этого движения, таким как Deep Purple и Black Sabbath.

В 1976 году родилась Black Flag как калифорнийская версия Ramones, очень похожая на лос-анджелесскую панк-волну, которая была разрешена в середине 70-х с такими группами, как The Weirdos, The Dils, The Screamers, The Dickies, X , The Go-Go's, Зеро и Сумки. Однако вскоре он отличается от калифорнийских панк-групп включением стоунер-саунда. Грег Гинн (глава группы), очень распространенный в дум-металле, сочинял медленные и медленные песни, которые вращались вокруг безумия, паранойи и невроза. В 1981 году к группе присоединился вокалист Генри Роллинз, и они представили движение, зародившееся в Вашингтоне, округ Колумбия, и связанное с фанком, идите к звуку группы. Следующие альбомы можно рассматривать в рамках sludge metal сцены в ее наиболее примитивной форме: Damaged и My War.

Флиппер, уроженец Сан-Франциско, тоже родом из Калифорнии, родился в 1979 году как панк-нойз-группа, отошедшая от традиционной местной сцены таких групп, как The Avengers, The Nuns, Crime и Negative Trend. Считаясь слишком медленным для панк-группы, в 1982 году они выпустили свой альбом под названием Album - Generic Flipper. Этот альбом считается переломным в андерграундной панк-сцене из-за дум и хэви-стиля в духе ранних работ Black Sabbath. Альбом был первым, кто послал сообщение о том, что группе не обязательно играть быстро, чтобы считаться панк-группой. Это сообщение вдохновляет The Melvins продолжать двигаться в своем направлении, а также вдохновляет на первые три песни на альбоме Black Flag My War. За этой работой последует Gone Fishin '1984 года, тоже воплощение примитивного металлического шлама.

Также из западных Соединенных Штатов, The Melvins родились в начале 1980-х в Сиэтле, штат Вашингтон, где родился хард-рок звезда Джими Хендрикс. Без сомнения, они считаются отцами ила. В то время как Black Flag и Flipper играют грязный и перетянутый стиль, характерный для sludge, именно The Melvins выдерживают этот стиль и закрепляют его в трансцендентных альбомах Six Songs и Gluey Porch Treatments. Сначала они начали играть каверы на хард-рок-группы, такие как Hendrix и The Who, а позже начали играть быстрый хардкор, однако вскоре они объединили оба стиля и в 1986 году выпустили свой дебютный альбом 6 Songs. Такие песни, как "Easy as It Was" или "At a Crawl", наполненные тяжелым и мрачным звучанием первых альбомов Black Sabbath, представляют собой очень медленный хардкор / трэш-метал с тяжелыми риффами, которые раскрывают влияние прото-дум и традиционный рок таких групп, как Saint Vitus, Trouble или Pentagram. Хотя The Melvins не считается дум-группой, их звучание сохраняет основную сущность первого дум-движения и послужило источником вдохновения для sludge-сцены, а также для гранжа Nirvana, где вы можете почувствовать шум и трэш-метал-риффы The Мелвинс. Песня 1989 года "Cranky Messiah" - чистый дум-метал, очень медленная, с хардкорными барабанами, но глубоко замедленная и с жалобным вокалом, очень похожим на My Dying Bride. Еще одна песня с сильным шумовым влиянием - "Eyes Flys" из альбома 1986 Gluey Porch Treatments; Это глубоко медленная sludge doom песня с душераздирающим и чистым вокалом.

Рождение Sludge Metal

Эти три прототипа sludge-групп характеризовались включением атмосферного звука в хардкор и оставались в рамках влиятельного, но небольшого музыкального круга, который был гораздо более ориентирован на медленные и тяжелые звуки дум-метала, чем на быстрые движения. , агрессивный и брутальный, царивший на андеграундной металлической сцене в середине 80-х. К этой же породе принадлежат дум-метал группы Saint Vitus и The Obsess.

Однако движение, наиболее тесно связанное с sludge, в основном движение, известное в мире как NOLA, - это трэш-кроссовер групп Corrosion of Conformity, D.R.I. и суицидальные наклонности. Благодаря широкому распространению этого хардкорного поджанра, включающего тяжелые и серьезные творческие ритмы, но в брутальной и жестокой форме, вскоре всемирно известные группы, такие как Pantera и Metallica (и все поколение трэш-метала), смогут продвигать больше андеграундных движений, таких как пометы банды Луизианы (NOLA - так широко известен Новый Орлеан, Луизиана), такие как Down (состоящий из бывшего вокалиста Pantera Фила Ансельмо), Crowbar, Eyehategod и Acid Bath. Эти американские группы характеризуются тем, что включают в примитивное звучание слажа жестокий и тяжелый стиль кроссовера, намного быстрее, чем классический сладж The Melvins или Flipper, но сохраняя квинтэссенцию риффео и тяжести Black Sabbath.

В начале 1990-х годов ряд групп Луизианы (в частности, Новый Орлеан с его металлической сценой) взяли эти влияния и разработали стиль, который впоследствии стал известен как Sludge. Поскольку эти группы были сформированы в 80-х, sludge-металл стал известен по названию и считаться таковым в начале-середине 90-х, поскольку характерный звук sludge сформировался в этом десятилетии, а не в предыдущем. , в котором группы были классифицированы как альтернативный металл, но перестали быть таковыми в 1990-х. Eyehategod (образована в 1988 году), Crowbar (образована в 1989 году как The Slugs), Buzzov * en (образована в 1989 году) и Acid Bath (образована в 1991 г.) положила начало этому движению. На Северо-Востоке Grief и 13 (образованные в 1991 году) придерживались более медленного подхода к этому жанру. Позже металлический осадок распространился на юго-восток США.

Более поздние разработки

Хосе Карлос Сантос отмечает смещение фокуса в результате воздействия первого альбома британской группы Iron Monkey в 1997 году:

Совпадение или нет, казалось, что грязевые ворота были открыты для остального мира, и в последнее десятилетие вы можете увидеть маленькие карманы или мини-сцены практически в любой стране, которую хотите упомянуть.

К ним относятся японская группа Corrupted и современные американские группы, такие как Dumb Numbers, Lair of the Minotaur, Old Man Gloom и Kylesa. Кроме того, американский штат Джорджия был определен как главный источник новых групп ила, таких как Mastodon, Baroness, Black Tusk и Kylesa.

В конце 1990-х многие sludge-группы начали включать элементы пост-рока в свою музыку, создав тем самым пост-метал. Этот кроссовер пост-рок / слагж в значительной степени основывается на экспериментальном стиле Neurosis первой половины 1990-х и исполняется такими известными группами, как Isis, Cult of Luna и Pelican.

MP3
Exit Bag - Exit Bag (2021)
00
Doom Metal, Sludge Metal
Exit Bag - Exit Bag (2021)
Страна: Соединённые Штаты Америки
Размер: 68 mb
MP3
Exosphere - Nightmares (2021)
00
Doom Metal, Progressive Sludge Metal
Exosphere - Nightmares (2021)
Страна: Соединённые Штаты Америки
Размер: 104 mb
MP3
Xeno Ooze - Slimewave (2020)
00
Grindcore, Death Metal, Sludge Metal
Xeno Ooze - Slimewave (2020)
Страна: Соединённые Штаты Америки
Размер: 60 mb
MP3
Yashira - Fail to Be (2020)
00
Death Metal, Post-Metal, Sludge Metal
Yashira - Fail to Be (2020)
Страна: Соединённые Штаты Америки
Размер: 97 mb
Мы ценим вашу конфиденциальность
В данной политике конфиденциальности описано какую информацию сайт METALAREA собирает о вас и зачем, как METALAREA использует собранную информацию и в каких случаях ее раскрывает.
Ок
Нет
Подробнее