Популярное в категории Symphonic Metal

Скачать Symphonic Metal

Симфонический металл - это поджанр хэви-метала, который сочетает в себе характеристики этого жанра, такие как ударные и тяжелые гитары, с различными элементами академической музыки, такими как классические инструменты, оркестры, хоры или лирические голоса, то есть элементы, которые играют они похожи на классическую симфонию. В симфоническом металле часто встречаются женские лирические голоса, хорошо обученные классическому пению и оперным или классическим музыкальным темам, чтобы придать музыке симфоническое ощущение.

Музыкальные характеристики

Симфонический металл как жанр берет большую часть своей музыкальной основы из раннего готик-метала, пауэр-метала (большинство его представительных групп), дум-метала и классической музыки.

Гитарные и басовые партии часто моделируются по образцу готик-метала, синтезируя другие металлические стили гитар. Жанры, обычно синтезируемые таким образом, включают пауэр-метал, дэт-метал и прогрессив-метал, иногда с добавлением элементов рока. Жанр обычно сочетает в себе элементы этих жанров с элементами классической музыки, создавая песни с сильным «симфоническим» и «оркестровым» чувством.

Группы, которые обычно используют элементы рока, используют более простой подход к жанру, что приводит к более доступной и широко принятой версии музыки. Еще один ключевой ингредиент микса - ощущение звуков, обычно создаваемое более мелодичными гитарными линиями; эту характеристику обычно приписывают и пауэр-металлу.

Клавишные в симфоник-металле играют наиболее важную роль и являются средоточием жанра, вокруг которого сосредоточена вся остальная музыка. В то время как большинство инструментов играют аккомпанемент, на клавишных обычно есть самые сложные и технически трудные партии. Клавиатуры используются только для создания «классической» и «оркестровой» частей музыки, для которой назван жанр, и охватывают все формы классической музыки. Группы иногда используют живые оркестры, чтобы исполнять партии, которые играл бы клавишник, и то и дело он делал настоящие инструменты на записи вместо того, чтобы использовать цифровые сэмплы с клавиатурой.

Атмосфера обычно адаптируется к песне, хотя даже песни с болезненными темами, как правило, сохраняют оптимизм. Атмосфера особенно выражена клавишными и инструментами, которые они имитируют, а другие инструменты поддерживают звук, воспроизводимый клавишными.

Лирика симфонического металла чрезвычайно обширна и охватывает широкий круг тем. Лирика часто заимствуется из пауэр-метала, охватывая различные формы художественных тем, или использует типичные оперные темы. Тексты в симфоник-металле, как и в готик-металле, часто аранжируются в концептуальные альбомы в стиле эпоса.

Группы симфоник-метала состоят в основном из женщин-вокалисток и обычно исполняют мелодии сопрано в стиле лирического пения (обычно известного как опера). Группы симфонического металла иногда используют певцов мужского пола с хриплым голосом (чаще всего встречается в дэт-металле) для поддержки женского вокального голоса, подобно парным певцам готик-метала (стиль, известный как песня прекрасного и зверь). Другие формы голоса также иногда встречаются в песнях, но обычно используются только как эффект в песнях. Группы симфонического металла с певцами-мужчинами обычно относятся к категории симфонического пауэр-метала.

Истоки и эволюция

Самые ранние истоки симфонического металла как жанра начинаются с ранних групп в жанрах готик-метал и дэт-метал, которые в некоторой степени использовали симфонические элементы в своей музыке. В этом жанре альбом Theli шведской группы Therion был первым, кто выделялся благодаря включению живого оркестра. Этот альбом, выпущенный в 1996 году, считается ключевым в развитии и эволюции стиля и упоминается многими группами этого жанра как эталон. Therion являются одними из первых групп, которые включают элементы классической музыки в качестве неотъемлемой части своего музыкального стиля, все больше отходя от своих дэт-металлических корней, основывая свою музыку на симфонических аспектах, которыми они стали известны. Со своей стороны, немецкая группа Rage выпустила в конце 1995 года альбом Lingua Mortis, в который вошли оригинальные песни группы с оркестровым сопровождением, в котором участвовал Пражский симфонический оркестр. И альбом Therion Theli, и альбом Rage Lingua Mortis считаются первыми набегами металлических групп наряду с оркестрами классической музыки.

В 1997 году Haggard, Rhapsody of Fire, Nightwish и Within Temptation выпустили свои первые альбомы, и такие группы все еще оставались в тренде симфонического характера.

Хаггард, имеющий корни в дэт-металле, таком как Nightwish и Therion, демонстрирует схожую тенденцию этих групп, использование большой группы сотрудников в своих альбомах, отвечающих за классические инструменты. Этот коллектив и по сей день показывает нам отличную работу с такими инструментами, в основном скрипками, а также духовыми и духовыми инструментами.

В рамках Temptation, используя влияние синтеза готик-метала из других жанров, использовали более простые аспекты жанров в своем синтезе. Сосредоточив свою музыку на возможностях вокалистки Шэрон ден Адель и симфоническом характере использования клавишных, группа ограничила использование мужского голоса только хором. Большинство баллад этой группы - симфонический рок, как и многие другие симфоник-метал-группы, такие как Delain, Leaves Eyes или Sirenia.

Nightwish следовали той же тенденции, используя вызывающий воспоминания стиль пауэр-метала и используя вокалистку Тарью Турунен с лирическим сопрано, что является новаторским и привело к тому, что лирические певцы стали частью мира металла, выступая в качестве вдохновение для таких певцов, как Симона Симонс и Мануэла Краллер. Эта группа со временем разработала отличную работу с клавишными, придавая их песням очень мощное симфоническое ощущение.

В начале 2000-х появилась новая волна симфоник-метала, когда многие группы выпустили альбомы. Примерно в это же время после Forever, Epica и Edenbridge записали альбомы, заметно демонстрируя характерные клавишные и женский голос (в песнях таких групп сильно влияние готик-метала). Эти группы также подчеркнули приподнятый характер музыки. Этот подъем симфоник-металлических групп также начал испытывать большее влияние со стороны пауэр-метала, который заимствует лирическое фэнтези и стилизованные клавишные, похожие на эпические произведения этого жанра.

После Forever, фактически основанного в 1995 году Марком Янсеном и Сандером Гоммансом, первоначально они назывались Apocalypse, затем они меняют свое имя при публикации своего первого студийного альбома: Prison of Desire в 2000 году, их стиль в основном вращается между металлом. Симфонический и прогрессивный металл. Группа официально распалась в 2009 году.

Epica, со своей стороны, возникла в 2002 году Марком Янсеном, бывшим гитаристом After Forever, для нее характерно смешение меццо-сопрано голоса Симоны Симонс и хриплого голоса Марка Янсена, в основном относящегося к дэт-металу, ее звучание развилось из изначально металла. Симфоническая готика и со временем показывают подход к прогрессивному металлу.

Группы, состоящие в основном из пауэр-метала, дум-метала, готик-метала или даже дэт-метала, также были классифицированы как симфоник-метал. Хотя многие считают симфонический металл отдельным от хэви-метала поджанром, некоторые утверждают, что это стиль, который может быть из любого поджанра хэви-метала. Тем не менее, симфонический металл имеет тенденцию быть более популярным в регионах, где вышеупомянутые поджанры более широко распространены, например, в Европе. Кроме того, первые симфоник-метал группы были из Европы и использовали в своей музыке европейские оркестры.